Печать плакатов

Опубликовано в Оборудование.

Плакат несет в себе информационный посыл, часто рекламного характера. При этом внимание людей привлекается при помощи ярких атрибутов которые способны сообщить некую информацию. Печать плакатов может быть рекламного, агитационного, сообщающего характера.

Методы изготовления плакатной продукции

Плакаты печатаются в большинстве при применении 2 основных методов:

  1. Офсетный. При помощи данного метода будет возможность изготовить высококачественную продукцию, которая станет идеальным вариантом для рекламы. Своеобразным минусом данного метода являются приготовительные роботы к печати, именно поэтому ее необходимо заказывать заранее. Печать плакатов производится в количестве не менее 300 единиц.
  2. Цифровой. Станет оптимальным вариантом при необходимости печати плакатов в небольшом количестве. Печать большого количества плакатов, при этом с минимальной затратой времени, потребует больших капиталовложений по сравнению с офсетной. Так же возможна печать плакатов крупных габаритов.

Само часто с целью произведения плаката используется фотографическая бумага. Печать производится при помощи качественных чернил, изображение получается безукоризненное. Так же популярным материалом для печати является пленка самоклейка, ее можно приклеить на любую поверхность.

После печати плакаты проходят процесс ламинирования, который подразумевает под собой покрытие поверхности плаката пленкой. Это даст возможность сохранить яркие цвета плаката, продлить срок службы и защитить его от природных катаклизмов. Еще одним способом защиты плакатов является нанесение УФ-лака. Правильно выполненная технология нанесения лака продлит срок службы плакатов и защитит их от воздействия природных условий.

Разновидности печати

Широкомасштабную печать принято делить на два подвида:

  1. Это печать для интерьера. Сюда относят все, что подходит для применения в помещении: плакат, натяжной потолок, постер. Прочность и водостойкость продукции для интерьера не должна обладать высокими показателями. Они повышаются только в случаи необходимости транспортировок полотна.
  2. К наружной печати относят: баннер, билборд, такая продукция должна быть чрезвычайно водостойкой, потому что она будет находится под постоянным воздействием природных факторов. Учитывая, все необходимые факторы для наружного применения лучше всего подойдет сольвентная и ультрафиолетовая печать.

Связь с администрацией сайта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Яндекс.Метрика